gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

gototopgototop
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа г. Правдинска»  Правдинского городского округа

Официальный информационный сайт

Добро пожаловать

Школьное питание

Электронный сервис

Наша фотогалерея

Голосования

Кем я мечтаю стать :
 

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня84
mod_vvisit_counterВчера256
mod_vvisit_counterНа этой неделе825
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1254
mod_vvisit_counterВ этом месяце4358
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце5806
mod_vvisit_counterВсе дни236284

Ценностный ориентир

gototopgototop
logo fd32c   Ресурсный центр "Ценностный ориентир" в ВК
 1 46745 afb54   Немного истории
     31.07.2020г. по инициативе президента РФ внесены поправки в Федеральный Закон от 29.12.2012 No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», уточняющие понятие «воспитание» и задачи образовательных организаций в этом направлении. В законе закреплено, что воспитание должно быть нацелено не только на развитие личности ребенка, создание условий для его самоопределения и социализации, но и на формирование чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества, человеку труда и старшему поколению, бережного отношения к культурному наследию и традициям, к природе и окружающей среде. По заказу Министерства просвещения РФ специалистами ФГБНУ Институт стратегии развития образования Российской академии образования разработана Примерная программа воспитания общеобразовательной организации.  


   С 2013 года в регионе существовало сообщество школ-инновационных площадок иресурсных центров по совершенствованию системы духовно-нравственного воспитания. С 2020 года данные школы становятся опорными в процессе внедрения и реализации новой Программы воспитания. Воспитательная деятельность в этих организациях проектируется на основе системного подхода. Важнейшими особенностями их работы в данном направлении являются создание и развитие детско-взрослых общностей как основы личностного развития всех участников образовательных отношений и проектирование уклада жизни школы на основе традиционных ценностей.

Миссия проекта «Ценностный ориентир» в образовательном пространстве Калининградской области - модернизация воспитательной деятельности школы на основе системного подхода и традиционных базовых ценностей. Основным условием осуществления миссии должно стать создание в школе детско-взрослых общностей как единого пространства становления и развития личности. Следует отметить, что уровень ценностей и целей является ключевым для системной организации деятельности в сфере воспитания в этих школах.

Цель воспитательной деятельности инновационных площадок и ресурсных центров по совершенствованию системы воспитания осмысливается как воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей, хранимых в отечественныхкультурно-исторических традициях и передаваемых от поколения к поколению, и реализуется в сотрудничестве с другими социальными субъектами воспитания: учреждения микультуры, общественными объединениями, традиционными российскими религиозными конфессиями. При этом в школах-инновационных площадках создана и успешно развивается система воспитания; они являются базой для повышения квалификации руководителей и педагогов других общеобразовательных организаций. Школы-ресурсные центры отрабатывают управленческие механизмы построения и совершенствования системы воспитания, апробируют и реализуют модели организации воспитательного процесса на основе базовых ценностей


1 46745 afb54   ДОКУМЕНТЫ
Приказ об утверждении  Положении ресурсного центра